Как мы работаем
Заявка на ремонт

Вы подаёте заявку на ремонт и описываете свою проблему. В тот же день наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить все необходимые детали.

Бесплатная доставка

Мы покрываем расходы на доставку по России в рамках гарантии. Если ремонт платный или гарантия не действует, тогда стоимость доставки оплачивает клиент. Подробнее о доставке.

Приём техники в СЦ

Когда курьер доставляет устройство, мастер-приёмщик тщательно его осматривает и фотографирует. Затем он вносит все необходимые данные в систему учёта ремонтов и передаёт устройство в очередь на диагностику.

Диагностика

На этом этапе инженеры сервисного центра устанавливают причину неисправности, делают соответствующие запросы производителю, заказывают запчасти.

Ремонт

После завершения работы по устранению неисправностей и проверке устройства инженер передает его на выдачу.

Обычно, ремонт не занимает более одной-двух недель, однако в некоторых случаях гарантийное обслуживание может продлиться до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о Защите Прав Потребителей.

Выдача из ремонта

По окончании работ с Вами связывается менеджер, сообщает о результатах проведенных работ и договаривается об обратной отправке если это необходимо.