Если Ваш регион слишком удален и мы не можем обеспечить доставку силами транспортной компании, в рамках гарантийного периода, вы можете самостоятельно отправить нам устройство через любую транспортную компанию, которая есть в вашем городе. После того как мы получим Ваше устройство, наш сервисный центр возместит вам расходы, связанные с транспортировкой. Это позволит Вам вернуть потраченные средства.
Важно!Доставка должна быть организована до двери нашего сервисного центра в его рабочее время. Это гарантирует приём вашего устройства.
Адрес: 119331, Москва, пр. Вернадского 29, этаж 3, офис 305
Часы работы (по МСК):Понедельник – четверг: с 9:00 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 17:00
Что нужно для возврата средств?1. Сохраните чек или квитанцию, подтверждающую оплату доставки.
2. Заполните
заявление на возврат денежных средств.
3. Отправьте заявление и фото чека (квитанции) в наш онлайн-чат или
TelegramСроки возврата средств:Компенсация будет произведена в течение 5 рабочих дней с момента получения устройства и необходимых документов. Обращаем ваше внимание, что сроки зачисления средств могут варьироваться в зависимости от работы банка.