Часто задаваемые вопросы
  • Вопрос:
    Как с вами связаться?
    Ответ:
    Мы перевели поддержку в формат чата, чтобы обеспечить более быстрые, точные и удобные ответы на все ваши вопросы.
    Вы можете связаться с нами через:
    1. Онлайн-чат на сайте — просто откройте сайт и нажмите на виджет чата, который будет находиться в правом нижнем углу экрана.
    2. Telegramвы также можете написать нам через Telegram, если предпочитаете общаться через мессенджеры.
    Наша команда всегда на связи и готова помочь вам с решением любых вопросов в рабочее время!

    Часы работы (по МСК):
    Понедельник – четверг: с 9:00 до 18:00
    Пятница: с 9:00 до 17:00
  • Вопрос:
    Как узнать статус ремонта?
    Ответ:
    При оформлении заявки на ремонт обязательно укажите корректный адрес электронной почты — именно туда будут приходить уведомления о каждом этапе ремонта.
    Вы также можете обратиться к нам через онлайн-чат или Telegram, указав контактные данные из вашей заявки или её номер. Наши операторы оперативно предоставят информацию о текущем статусе ремонта.
  • Вопрос:
    Можно ли оплатить работы или запчасти онлайн?
    Ответ:
    Да, мы принимаем оплату онлайн.
    Мы отправляем Вам ссылку на оплату, вы переходите по ссылке и оплачиваете любым удобным способом.
  • Вопрос:
    Каков гарантийный срок на работы при обращении за пределами гарантии?
    Ответ:
    Гарантия на ремонтные работы дается сроком на 1 месяц, кроме работ связанных с попаданием влаги/жидкостей.
  • Вопрос:
    Вы используете оригинальные запчасти для ремонта?
    Ответ:
    Да. Мы работаем только с оригинальными запасными частями поставляемых напрямую от производителя.
  • Вопрос:
    Действует ли гарантия на запчасти?
    Ответ:
    Да, на все платные запчасти предоставляется гарантия, которая действует в течение 30 дней с момента покупки. Это означает, что если запчасть окажется неисправной или будет иметь дефекты, которые возникли не по вине пользователя, вы можете обратиться для возврата или обмена в течение этого срока.
    Однако есть исключение для запчастей определённых брендов. Например, для запчастей марки Maibenben гарантия составляет до 6 месяцев. Это означает, что на запчасти этого бренда предоставляется более длительный срок гарантии, и вы можете обращаться с претензиями на них в течение полугода с момента их приобретения, если они окажутся дефектными или выйдут из строя по причине производственного брака.
  • Вопрос:
    Каков максимальный срок гарантийного ремонта?
    Ответ:
    Максимальный срок гарантийного ремонта согласно законодательству РФ составляет 45 календарных дней. Это означает, что если ваше устройство требует ремонта по гарантии, сервисный центр обязан завершить ремонт в пределах этого срока.

    Что это означает на практике?
    1. Начало срока — Срок ремонта начинается с момента, когда устройство поступает в сервисный центр для диагностики и начала ремонта. Это не означает, что срок начинает свой отсчёт от момента подачи заявки, а именно с момента фактического поступления устройства в ремонт.
    2. Максимальный срок — В течение 45 дней сервисный центр должен провести все необходимые работы, чтобы вернуть Вам исправное устройство. Если ремонт не может быть завершён в этот срок, например, из-за отсутствия запчастей или других обстоятельств, то сервисный центр обязан выдать акт неремонтопригодности.
    3. Превышение срока — Если срок ремонта превышает 45 дней, Вы имеете право на возврат устройства или замену его на аналогичное. Это также подтверждается законодательством, что позволяет вам обратиться к продавцу или производителю с требованием вернуть деньги или заменить товар.
    Таким образом, 45 дней — это максимальный срок, в который сервисный центр обязан завершить гарантийный ремонт устройства. Если ремонт не завершён в этот срок, вы имеете законное право на возврат или обмен устройства.
  • Вопрос:
    Что делать, если устройство не успеют починить в течение 45 дней по гарантии?
    Ответ:
    Если устройство не будет отремонтировано в течение 45 дней с момента обращения по гарантии, это означает, что срок ремонта превышает установленный, и в таком случае вам будет предоставлен акт о неремонтопригодности устройства.

    Что это значит?
    Акт о неремонтопригодности — это официальный документ, который подтверждает, что ремонт устройства невозможен, либо что его восстановление в разумные сроки (в данном случае, 45 дней) невозможно. Этот документ является подтверждением того, что устройство не подлежит ремонту по гарантии.

    Что делать дальше?
    С этим актом о неремонтопригодности вы имеете право обратиться к продавцу устройства с двумя возможными вариантами решения:
    1. Возврат денежных средств — вы можете попросить продавца вернуть вам деньги за устройство, поскольку оно не было отремонтировано в течение гарантированного срока.
    2. Обмен устройства на аналогичное — если вы хотите продолжить использовать продукт, но с новым устройством, вы можете запросить обмен на аналогичное, исправное устройство.
    Таким образом, если ремонт не будет выполнен в установленные сроки, вы защищены правами потребителя и можете рассчитывать на компенсацию — либо в виде возврата денег, либо в виде обмена устройства.
Made on
Tilda