Всё о доставке
Рассказываем как правильно подготовить товар к отправке на ремонт и что делать, если товар поврежден или утерян
Часто задаваемые вопросы
Подготовка к отправке
Общие рекомендации: перед отправкой устройства сделайте фотографии с разных ракурсов. Это поможет зафиксировать его состояние до отправки и может быть полезно в случае возникновения споров.
Также запишите видео, на котором будет видно, как проявляется проблема. Это поможет техническому специалисту точнее определить суть неисправности. Если проблема связана с программным обеспечением (например, на ноутбуках), опишите, какие действия вы выполняли перед ее появлением или что могло к ней привести. Укажите, в какой программе работали или в какую игру играли, чтобы специалист мог лучше понять ситуацию и быстрее воспроизвести дефект. В ремонте техники важно правильно установить диагноз, и это особенно сложно, когда проблема непостоянная. Чем большим объемом информации будет обладать специалист, тем быстрее и точнее он сможет выявить причину неисправности и устранить её.
Подготовка робота-пылесоса к отправке
Прежде чем отправить устройство, убедитесь, что бак для пыли и влажной уборки полностью опустошены. Это важно для предотвращения загрязнения и повреждения устройства во время перевозки, а так же помогает избежать накопления грязи и неприятных запахов во время транспортировки. Не забудьте проверить и удалить возможных насекомых, которые могут находиться внутри устройства!

Помните, в сервисном центре работают люди!

Важно: по возможности, зарядите устройство и отключите устройство перед отправкой. Это сильно сокращает время затрачиваемое мастерами на проведение диагностики.
Подготовка компьютерной техники к отправке
Перед отправкой устройства обязательно сохраните все важные данные, которые могут находиться на нем. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность ваших данных. Имейте в виду, что в процессе ремонта мы не всегда можем сохранить/восстановить данные, поэтому лучше заранее сделать резервные копии, если есть такая возможность! Если на устройстве установлен пароль, сбросьте его или напишите его на листке бумаги/стикере и приложите к устройству. Это упростит и ускорит процесс диагностики и ремонта, так как специалист сможет получить доступ к устройству без лишних затруднений. В противном случае мы будем вынуждены переустановить операционную систему без сохранения данных.
Упаковка
Используйте надёжную упаковку. Плотно упакуйте устройство вместе со всеми его комплектующими в оригинальную коробку или в подходящую по размеру коробку. Убедитесь, что устройство надежно зафиксировано и не может свободно перемещаться внутри коробки, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

Если у вас нет оригинальной коробки, убедитесь, что корпус устройства и его комплектующие не касаются стенок упаковки. Для этого используйте любой доступный уплотняющий материал, например, пузырчатую пленку или поролон, чтобы обернуть устройство и его аксессуары. Это поможет защитить их от ударов и повреждений.
При получении устройства после обслуживания, пожалуйста, следуйте этим рекомендациям
Made on
Tilda